aletheiaagathon

Categories:

О Богочеловеке

Я ликую. Я наконец-то понял богочеловеческую природу Христа. 

До этого, размышляя, я представлял себе супермена или антропоморфного древнегреческого бога, в самый момент таких раздумий понимая глупость и неуместность подобного. А ведь еще и, мол, Святой Дух как-то. И так как представлял «телесными глазами», то полагал отделенными и не понимал, как это можно совместить. А на примере моей «астрономической» модели наконец-то уяснил.

Повторю упрощенное описание модели: Бог-Отец - центр Вселенной, вокруг которого вращаются все небесные тела; Святой Дух – сила, приводящая все небесные тела в движение, как, например, благодаря силе притяжения к Солнцу Земля вращается вокруг него на орбите. Каждая звезда, каждая планета имеет собственный центр, к которому притягиваются и вокруг которого вращаются другие частицы. И человек в этой схеме тоже представляет собой центр притяжения, вокруг которого уже собираются частицы. В частности, поэтому человек становится человеком уже в момент зачатия – когда образовался этот центр притяжения. И поэтому по этой схеме можно представить воплощение богочеловека. 

1. Всякая жизнь, всякая душа создается волей Бога. Новый центр притяжения, как и все предыдущие, создается как результат действия главной силы Вселенной и благодаря соединению и пересечению частиц, находящихся на орбите двух человеческих тел – мужского и женского. Из них же получает и первый материал для воплощения. При этом, разумеется, так как любой центр притяжения создается главной силой, то он может быть создан и не обычным способом, а изменением ее действия. Это объясняет непорочное зачатие.

Во-вторых, обычно в рамках этой модели новый человеческий центр притяжения образуется как результат столкновения двух уже действовавших сил притяжения и с использованием частиц, находившихся на их орбитах. Представим, например, две звездные системы. Они сблизились, это привело к столкновению двух планет на их орбитах. Сначала это может оказаться множеством космического мусора, но если взаимодействие сил притяжения двух звезд позволит, то постепенно из небесного мусора образуется новое небесное тело, как из газообразного облака постепенно возникла Земля. 

Действие каждого нового образовавшегося центра предопределено столкновением этих сил и результатами этого столкновения. Это мы можем представить в привычных «телесному глазу» образах наследования генов обоих родителей. При этом если в конкретном случае центр притяжения образовался в результате столкновения не сил притяжения двух людей, а силы притяжения женщины и главной силы Вселенной, то логично, что и отпечаток (предопределение) он несет двух этих сил – уже не мужской и женской, а Божественной и женской. Это есть богочеловеческая природа.

В-третьих, хотя Святой Дух движет все объекты во Вселенной, логично, что особенно он будет проявлять себя в богочеловеке. И, более того, богочеловек сможет управлять им по своему произволу, например, творить чудеса. В рамках этой модели здоровье или болезнь представляют собой те или иные изменения во взаимодействиях частиц, вращающихся вокруг отдельного центра притяжения. Хорошо ли они гармонизованы, плохо ли. И вмешательство другой силы – главной и самой могущественной во Вселенной – может как изменить характер их взаимодействия (изменив орбиты или скорость вращения), так и либо притянуть новые частицы, либо оттолкнуть какие-то из находившихся на орбите ранее. 

Так выглядит процесс выздоровления человека или изменения характера жидкости (превратить воду в вино), или насыщения многих людей несколькими хлебами и рыбами. Ведь что такое представляет собой процесс насыщения как не вовлечение новых частиц на орбиту нашего центра притяжения. А все необходимые частицы, составляющие хлеб или рыбу, и без того находятся вокруг нас (как говорят, вся органическая химия это углерод, водород и кислород в разных сочетаниях). Всего лишь у нас не хватает умений и сил привлекать их к нашей орбите иначе как в ходе дыхания, питья, еды и погружения в воду.

В-четвертых, это объясняет и смерть на кресте, и последующее воскресение. То, что мы видим как смерть тела, представляет собой ослабление силы притяжения – центр больше не притягивает частицы. А то и вовсе центр изменил свое положение в пространстве («душа отлетела»), и все эти частицы больше ничто не соединяет, поэтому они постепенно и отделяются друг от друга. Когда Христос был распят, то же произошло и с Ним. Отсюда «или или лама савахфани». Так случилась смерть. Но потом Святым Духом был вновь воскрешен (для него не составляет трудности, как мы видели, изменить движение частиц).

Правда, предвечное существование мне в этой модели еще не ясно. Но то, что я наконец-то понял богочеловеческую природу Христа и троичность Бога, - вызывает мой восторг.

Интересно, стоит ли мне в рамках этой модели задумываться о том, что, может быть, звезды это ангелы? Могущественные силы, могущественные центры притяжения. И даже «ангел с огненным мечом обращающимся» легко сопоставляется с известными нам представлениями о звездах как огненных шарах. Но об этом я еще не думал. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic